Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
Well let's go back to the middle of the day that starts it all
I can't begin to let you know just what I'm feeling
And now the red ones make me fly
And the blue ones help me fall
And I think I'll blow my brains against the ceiling
And as the fragments of my skull begin to fall
Fall on your tongue like pixie dust just think happy thoughts


И вот в итоге ты приходишь к закономерному вопросу: а кому нахуй сдалось то, что ты делаешь? Много музыки хорошей и разной, но, хотя я не бесталанное чмо с завышенным ЧСВ, вроде, если на твои последние 2 концерта пришло человек столько, что даже неустойку покрыть не удалось, может, твоя музыка нихуя не хорошая и не разная, и стоит уже успокоиться и заняться, например, учебой? Просто обидно, что это все, оказывается, зря, и 2 года вылетели в жопу. Нет, это многое мне дало, но не в основной точке приложения сил просто) У меня есть идеи, которые нет возможности воплотить, а когда шансы были, я их благополучно проебала, считая, что смогу все сама. Следовательно, а чего я тогда в данный момент своей жизни стою и чем лучше остальных в творческом плане?
Сегодня на репетиции я была явно "в голосе", это было слышно. Но меня это не удовлетворяет все равно. Это не то, что должно бы быть, а когда я пробую то, как мне бы хотелось, понимаю, что таких данных у меня все же нет в силу пола и строения связок. И в силу way of mind простите, не помню, как правильно сказать по-русски >_< .
В общем, тут нет какой-то личной трагедии, просто ищу свое место. Никто мне не запрещает любить музыку, но разбавлять ее посредственностью при таком количестве посредственности - простите, я считаю это преступлением. Да, у меня хороший голос. Да, я эмоциональна. Но этого не достаточно.
Короче, мотать сопли на кулак я не собираюсь. Посмотрим на Хеллоуинский концерт. Сколько народ ни зови, если это интересно - они придут, если нет - всегда найдут отмазу. Если снова будет 3,5 человека, я не возвращаюсь в этот бизнес после "зимнего отпуска". Да и Вовка, вероятно, уйдет из ОПЗС, говорили с ним сегодня. Зашивается, и, как следствие, откидывает все второстепенное. Правильная тактика. Хотя он сказал, что, если появится снова время, будет не против поиграть со мной. Маленький вин) Ну, а если людям это все же интересно, будем искать и пробовать дальше.

Узнала, к слову, вчера от папы, что меня могло бы и не быть. Или у меня мог бы быть кто-то старший. Мама не хотела ребенка, это вышло случайно, в прошлый раз он ее уговорить не смог, а вот в случае со мной все же уговорил. В очередной раз заставляет задуматься, какая же хрупкая штука - человеческая жизнь, и какая незначительная в общей картине вселенной)
Интересно, был бы ли мой старший талантливее и умнее меня?..

А пока ехала вчера домой, поняла такую вещь. Большую часть моих любимых песен объединяет четкий явный ритм. Поэтому, наверное, я единственной реально удачной своей вещью и считаю "Войну" Х))))
Как все, оказывается, просто, если хорошенько подумать)))

@музыка: My Chemical Romance, "Headfirst for Halos".

@настроение: устала --_--

@темы: аналитика, мысли, в моей голове, музыка, жизнь

Комментарии
28.10.2011 в 23:20

Got a twelve-gauge heart with your name on it
way of mind

Образ мышления?

Следовательно, а чего я тогда в данный момент своей жизни стою и чем лучше остальных в творческом плане?

Может, лучше, может, наоборот... не попробуешь - не узнаешь, но если бросишь, то даже не попробуешь. А эти годы ты не свою музыку делала, а чужую. В основном.

если на твои последние 2 концерта пришло человек столько, что даже неустойку покрыть не удалось, может, твоя музыка нихуя не хорошая и не разная, и стоит уже успокоиться и заняться, например, учебой?

1) Музыка ж не твоя.
2) Последние два концерта вы играли в пол-десятого вечера. Аншлаг-аншлаг
3) Учёбой заниматься можно в любое время)


private info

Интересно, был бы ли мой старший талантливее и умнее меня?..

Есть только один способ узнать - изменить прошлое! *wwhhoooooom-wwhhoooooom-wwhhooooom...*
28.10.2011 в 23:26

Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
The Rat, Образ мышления?
Точно --_--

А эти годы ты не свою музыку делала, а чужую. В основном.
Сам отлично знаешь, что музыку я делать не особо умею))

Последние два концерта вы играли в пол-десятого вечера. Аншлаг-аншлаг
Претензии к Паше >_< Было бы интересно - пришли бы. Как я в 11м классе на Пикник, который начинался в Театре Эстрады в 21:00, а курсы у меня только в 20:50 заканчивались Х))) А я еще и не знала, как к этому ебучему Театру Эстрады идти...

Учёбой заниматься можно в любое время)
Учебное, я предположу Х)))

Есть только один способ узнать - изменить прошлое! *wwhhoooooom-wwhhoooooom-wwhhooooom...*
А не возникнет ли случайно временного парадокса? --_--
28.10.2011 в 23:27

Ну, а если людям это все же интересно, будем искать и пробовать дальше. - да почему и нет...
Сколько народ ни зови, если это интересно - они придут, если нет - всегда найдут отмазу - а вот пришёл бы я, х** сотрёшь, но географическое положение... отмазывает(
28.10.2011 в 23:32

Got a twelve-gauge heart with your name on it
А не возникнет ли случайно временного парадокса? --_--

Об этом пусть Докта переживает, когда будет нас спасать...

Сам отлично знаешь, что музыку я делать не особо умею))

Ну так надо начинать... если хочешь.

Было бы интересно - пришли бы. Как я в 11м классе на Пикник, который начинался в Театре Эстрады в 21:00, а курсы у меня только в 20:50 заканчивались Х)))

Есть разница между аудиторией ОПЗС, играющих с весны-лета 2010-го года и аудиторией Пинкика, играющего с 1981... у вас ещё нет аудитории. Как её нет у нас, у РР, у всех наших "коллег по цеху". Приходят именно те, кому нечем больше заняться в это время и которые не хотят нас обижать. Поначалу всегда так.


Учебное, я предположу Х)))

Ну так да же, я вот к семинарам конспекту пишу на лекциях)))
28.10.2011 в 23:37

Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
gretkhen, а вот пришёл бы я, х** сотрёшь, но географическое положение... отмазывает(
Но ты бы ведь пришел не из-за того, что мы играем, а из-за меня, смекаешь разницу? Х))))

The Rat, Об этом пусть Докта переживает, когда будет нас спасать...
ДОКТА БУДЕТ НАС СПАСАТЬ?!?!??!? Я согласна Х)))

Ну так надо начинать... если хочешь.
А ты как будто не знаешь. Тут дело в другом. Уже не в моем желании.

Есть разница между аудиторией ОПЗС, играющих с весны-лета 2010-го года и аудиторией Пинкика, играющего с 1981...
Скажу тебе такую вещь, над которой думаю последние пару недель. Очень во многом виноват интернет, ящитаю. Сам подумай))

Ну так да же, я вот к семинарам конспекту пишу на лекциях)))
Я на парах в основном дремлю или пытаюсь не задремать, не считая японского и дизайна >_<
28.10.2011 в 23:42

Got a twelve-gauge heart with your name on it
А ты как будто не знаешь. Тут дело в другом. Уже не в моем желании.

Я считаю, что на желании, силе воли и таланте можно забраться на любую гору.

Скажу тебе такую вещь, над которой думаю последние пару недель. Очень во многом виноват интернет, ящитаю. Сам подумай))

Эээ, например?

ДОКТА БУДЕТ НАС СПАСАТЬ?!?!??!? Я согласна Х)))

Ну, если успеет...

Я на парах в основном дремлю или пытаюсь не задремать, не считая японского и дизайна >_<

Кстати да, ещё борьба со сном Х)))
29.10.2011 в 00:00

Pelageja, не факт. Видюшки - это одно, но мне интересно узреть концерт ОПЗС вообще.
29.10.2011 в 00:09

Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
The Rat, Я считаю, что на желании, силе воли и таланте можно забраться на любую гору.
А вот теперь вопрос: тот ли тут талант, который надо?)..

Эээ, например?
Все доступно. Все неинтересно. Друзья не выходя из дома, музыка на видео, лабай собственные треки на компе. Музыка перестала быть событием.

Ну, если успеет...
Похуй *______*

gretkhen, то есть все же людей))
29.10.2011 в 00:13

Got a twelve-gauge heart with your name on it
Все доступно. Все неинтересно. Друзья не выходя из дома, музыка на видео, лабай собственные треки на компе. Музыка перестала быть событием.

Не согласен с последним утверждением. Люди, может, и обленились, но не превратились ещё в охуевших кошерных зомби. То, что на вас не ходили последнее время, как я уже сказал, суть сочетания в принципе маленькой "аудитории" и позднего расположения. Плюс, программа ОПЗС очень медленно меняется. Почти не...

А вот теперь вопрос: тот ли тут талант, который надо?)..

Талантливый человек талантлив во всём, ему нужно лишь приложить волю.

Похуй *______*

Но... мы же можем его даже не увидеть, если погибнем раньше.
29.10.2011 в 01:13

Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
The Rat, Плюс, программа ОПЗС очень медленно меняется. Почти не...
А почему? Правильно. Потому что: "Пасаны, а давайте вот это, вот это и вот так?" - "Да ну нахуй, нет, надо все с чувством, с толком, с расстановкой, давай как обычно..." --_--

Талантливый человек талантлив во всём, ему нужно лишь приложить волю.
Считаю, что в чем-то все же больше одарен, чем в остальном.

Но... мы же можем его даже не увидеть, если погибнем раньше.
Но зато есть надежда *____*
29.10.2011 в 11:05

Pelageja, ну да, ибо по одной - двум песням с ютуба сложно судить о коллективе в целом.
30.10.2011 в 00:12

Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
gretkhen, твоя правда)) Согласна)