05:59

Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
Чего-то в жизни добиваются только те, кто занимаются любимым делом.

@темы: мысли, в моей голове

Комментарии
20.01.2011 в 08:21

Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Ну да. Разве когда-то было иначе?
20.01.2011 в 09:10

Pelageja , не факт: вот, например, человек любит ВСЕГДА читать книгу...
20.01.2011 в 09:11

Got a twelve-gauge heart with your name on it
Угу, thanks
20.01.2011 в 10:05

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
*печальный кэп*
Хотя - ещё есть трудоголики
20.01.2011 в 10:11

Интеллектуальная элита. | Солнца лучик!
Не могу согласиться, хотя в 90% ты права --_--
20.01.2011 в 10:24

Pelageja как ни печально это осознавать, но это не так.Ничто не вечно, и даже любимое дело со временем становиться обыденностью... А добиваются чего-то лишь те, кто реально осознает чего он хочет (не лжет себе). Но с другой стороны, мы ведь все чего-то добились (на данном этапе), просто у каждого своя оценка ценностей. Кто-то любит читать, как написала gretkhen и этот человек возможно преуспел в своем деле больше остальных)) ничего что я влезла?
20.01.2011 в 10:27

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Kaworu* , Вы что, как любимое дело может стать обыденностью? Это же не хобби
20.01.2011 в 10:32

clover_hime приоритеты в жизни меняются) Сегодня мы любим одно, а завтра другое... мы не стоим на месте, с каждым днем мы взрослеем... понимаете? Вы думаете, что "завтра" вы будете любить тоже самое, что и сегодня? не бывает любимой работы или любимого дела
20.01.2011 в 10:36

Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
не бывает любимой работы или любимого дела
В таком случае - я не существую ^^
20.01.2011 в 10:46

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Kaworu* , а как насчёт художников и музыкантов? Или то, чем они занимались - это не "любимое дело"?
приоритеты в жизни меняются) Сегодня мы любим одно, а завтра другое... мы не стоим на месте, с каждым днем мы взрослеем... - это хобби. Увлечения. Да, сегодня я люблю кататься на роликах или выращивать цветы, но я знаю, что это может пройти, это может мне наскучить, это хобби. Но есть то, что я действительно люблю - учить языки, рисовать. И несмотря ни на какие варианты развития моей жизни - я всё равно буду любить это и буду стремиться стать в этом лучше.
не бывает любимой работы или любимого дела - Вы их просто не умеете готовить XD
20.01.2011 в 11:26

[Диспетчер Сатклифф] я немного другой смысл вкладывала)) мне надо было добавить всегда
clover_hime вы знаете, за что творческие люди любят свое дело? За эмоции)) Здесь немного другой вариант событий) Художники, музыканты и т.д., через свое любимое занятие пытаются возбудить в других людях эти чувства. Но представьте, что у них иссякает вдохновение (а это случается, когда нет определенных эмоций) и они не могут творить. В этом случае, их "любимое дело" превращается в работу если они таким образом зарабатывают деньги, потому что надо работать, и некогда ждать, когда до тебя снизойдет озарение))
Но есть то, что я действительно люблю - учить языки, рисовать.
Я уверенна, вы станете хорошим лингвистом если и дальше будете заниматься) Но будите ли вы всегда любить свою работу? Со временем, мы начинаем выполнять свои обязанности, делать то, что умеем...,но к любви это уже не относится. Для вас все это станет обычным, как почистить зубы. А любить, как раз, можно свои увлечения и хобби, потому что они не накладывают на нас определенных обязанностей. Мы занимаемся своим любимым делом, когда сами того захотим. Чувствуете разницу?
Кстати, как Pelageja относится к такому флуду?))
20.01.2011 в 11:30

Интеллектуальная элита. | Солнца лучик!
Кловерок, ну не права ты. Разонравиться всё может.
20.01.2011 в 11:44

Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Kaworu*
Нормально она отнесется к флуду, она к нему уже привыкла хДД
А кто мешает полюбить дело, которым занимаешься, мм? Вдохновение полезно в любом деле кроме писательства -)) И быть вдохновенным бизнесменом/бухгалтером/юристом вполне можно. Или вот учителя, да. У меня в школе была прекрасная учительница математики, безумно люблю ее до сих пор - и она очень любит свою работу, я не так давно ее навещала, мы говорили как раз об этом. Ей около 60, но она искренне любит дело, которым занимается всю жизнь.
Кстати, не говорите за творческих людей. Их тут слишком много :-D
20.01.2011 в 11:58

[Диспетчер Сатклифф] Нормально она отнесется к флуду, она к нему уже привыкла хДД
Ну смотрите, это будет на вашей совести :)
читать дальше
20.01.2011 в 12:09

Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Разве можно заставить себя полюбить?
Откуда взялось "заставить"? ^^

Почему? *удивлен*
Потому что по вдохновению пишут только графоманы. Не помню, кто сказал, но кто-то из зело уважаемых в филологии -)

Но я уверяю, и у нее были трудности особенно в школе. с коллективом...
Бугагашеньки :lol: Это вы шапочку из фольги надели, да? Моя школа - самая высокая по уровню образования в округе + у нас там охрененный коллектив подобран. СП прекрасна и как педагог, и как человек, ее любят все. Ну, случается такое. Кто никогда не сталкивался, конечно, не поверит, но я это наблюдал с 5 по 11 класс.

Неужели она в своей жизни не хотела попробовать себя и в другом деле? Конечно хотела она же человек, но ее жизнь сложилась именно так.
Нет, не хотела. Да-да, бывает и так, прикиньте. Бывают счастливые люди - они знают, чего хотят, они добиваются именно того, что им надо - и они искренне это любят. Да и однообразие - штука весьма относительная. Какое тут однообразие, когда каждый раз все может быть по-разному? ^__^

Конечно она любит)
Так вы ж тут выше утверждали, что это невозможно. Внезапно (ц)

Но так, как и я к ним отношусь, думаю и у меня есть маленькое право высказаться)))
Больше конкретики ()
20.01.2011 в 12:26

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Kaworu* , чувствую себя кэпом --_--

Renkozy , обоснуй, милый)

[Диспетчер Сатклифф] , давай, вместе мы всем им докажем! :bud:
20.01.2011 в 13:05

[Диспетчер Сатклифф] Откуда взялось "заставить"? ^^
Вы употребили: "полюбить". Что значит "полюбить"?
Потому что по вдохновению пишут только графоманы.
Согласна, но вдохновение неотъемлемая часть для писателя. Его все равно что-то должно побуждать, чтобы воплощать свои идеи.
Это вы шапочку из фольги надели, да?
Не совсем поняла, что вы имели в виду?)
Мы сейчас сидим и говорим о человеке, которого мы совершенно не знаем) Даже вы его не знаете на самом деле. Вы видели лишь только одну из ее сторон. Как там все на самом деле, не знает никто кроме нее.
Так вы ж тут выше утверждали, что это невозможно. Внезапно (ц)
Конечно она "любит", куда ей деваться? Эта вся ее жизнь. Я ведь писала выше, что нет смысла переживать о том, что могло было случиться, и как бы она прожила свою жизнь не став педагогом...
Больше конкретики
я по образованию кинорежиссер)
20.01.2011 в 13:19

Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Вы употребили: "полюбить". Что значит "полюбить"?
Начать любить. Что тут может быть непонятного? О_О Можно полюбить человека, можно - работу.

Согласна, но вдохновение неотъемлемая часть для писателя. Его все равно что-то должно побуждать, чтобы воплощать свои идеи.
Побуждать может много чего. Желания людские разнообразны, знаете ли... Вдохновение - крупица, остальное - кропотливая работа. Если, конечно, речь идет не о фанфиках с беона хД Впрочем, там и нет писателей -)

Не совсем поняла, что вы имели в виду?)
Что вы говорите о том, о чем не имеете ни малейшего представления.

Мы сейчас сидим и говорим о человеке, которого мы совершенно не знаем) Даже вы его не знаете на самом деле. Вы видели лишь только одну из ее сторон. Как там все на самом деле, не знает никто кроме нее.
Одну? Да ну... А я-то, бедненький, и не подозревал, а вы тут пришли и открыли мне глаза *__* Наверное, я лучше знаю, насколько я ее с ней знаком, а? Я с ней общался не только как ученик.

Конечно она "любит", куда ей деваться? Эта вся ее жизнь. Я ведь писала выше, что нет смысла переживать о том, что могло было случиться, и как бы она прожила свою жизнь не став педагогом...
Я балдею с вашей способности пронзать астрал ^___^ Во-первых, к черту кавычки, человек любит по-настоящему, а не из-за необходимости смириться. Вам это недоступно? Сочувствую. Не меряйте весь мир по себе, ничем хорошим это не закончится.
Во-вторых, не мните себя великим психологом, понимающим всех людей на свете - вы в любом случае ошибетесь. Разные люди - разные потребности, разные желания. И разные способности.
Кто-то, как я, clover_hime, Pelageja, The Rat - может любить дело, которым занимается.
Кому-то работа - лишь способ зарабатывать деньги. Вот так всю жизнь стараешься, зарабатываешь деньги, насилуя себя - а что в итоге-то? Ревматизм и маразм, все, приехали.

я по образованию кинорежиссер)
А, ну понятно тогда, почему вы не можете понять ни художников, ни музыкантов ^^
20.01.2011 в 13:25

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
А меня решили проигнорить :weep2:
20.01.2011 в 13:44

clover_hime прости)) я тут просто разрываюсь между этой интересной беседой и своими обязанностями)) сейчас отвечу
20.01.2011 в 14:20

Вау!)))
clover_hime читать дальше
[Диспетчер Сатклифф] читать дальше
20.01.2011 в 14:36

Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Например, человеку приходиться работать строителем, это его работа и он больше ничего не умеет делать. Его напрягает такая жизнь, но ничего не поделаешь...
Мой дедушка строитель. Моя бабушка маляр. И если бабушка радостно убежала на пенсию (ну, не с ее фигурой после вторых родов по верстакам скакать), то дедушку мы загоняли всей семьей, а он сопротивлялся до последнего - он действительно любил (и сейчас любит, между прочим) свое дело. Он нам вообще дом построил ^___^

Знаете, есть люди которые так работают над своими работами
Набоков. Самый яркий и заметный пример кропотливой работы, рассчитанной на внимательного и умного читателя.

Но у них нет вот этого "вдохновения". Можете представить что из этого выходит? ничего...
Доказательства того самого "ничего" в студию ^__^

Но вы с ней не жили, не провели все эти 60 лет рядом с ней...
А вы ее вообще не знаете, упс -)

есть что-то общее, что объединяет нас всех.
Биологический вид. Объединяет, ага, все-таки мы не обезьянки какие-то -)

е могу понять почему вы так остро реагируете, мы ведь просто беседуем
Я? Остро?! Сейчас?!!
Это можно как анекдот рассказывать, право дело -)) Вы мне тут пытаетесь рассказать истину о моих знакомых, причем не зная ни их, ни меня. Это чудеса какие-то -))

Каждый может высказать свое "правильное" мнение,
Мнение не бывает правильным. Неправильным - тоже. Мнение просто есть.

Вы зарабатываете себе этим на жизнь? Сейчас вы любите, да, но потом...?
Что - потом? Какой смысл в "потом", если мы говорим о сейчас?

Не стоит говорить о том, чего не знаете)
Я всего лишь делаю выводы из ваших же слов -)

Но такие "происшествия" порождают сомнения.
В том случае, если "происшествия" случаются со слабым, безвольным человеком.

Когда ты любишь то, чем занимаешься - ты занимаешься этим, несмотря ни на что.
А если вам негде жить, и не от кого ждать помощи? Что вы будете делать в этом случае?

Связь, ау? Типа, сижу я тут такой, весь распрекрасный, занимаюсь любимым делом - а тут внезапно (ц) ХРЕНАК! - феерический звиздец, мне негде жить и не у кого просить помощи. Подозреваю, что это атомная война случилась и все вымерли, один я остался? ^^ Ну чо, буду заниматься самым любимым делом - жить -))
20.01.2011 в 14:56

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Kaworu* , итак. Стоило начать с расстановки сил.
>_<
20.01.2011 в 15:05

Got a twelve-gauge heart with your name on it
И кто был тот несчастный, кто придумал вежливость...
20.01.2011 в 15:07

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
The Rat , мы вежливы, между прочим, эй >_< Правда ведь, Kaworu* ?)
20.01.2011 в 15:12

Got a twelve-gauge heart with your name on it
Я о том и говорю. Ладно, это был бесцельный оффтоп в офттопе.
20.01.2011 в 15:17

Человек-торт.
Pelageja, афигенные слова.
20.01.2011 в 15:22

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
The Rat ? ты бы предпочёл бабские визгливые разборки?
:lol:
20.01.2011 в 15:28

Got a twelve-gauge heart with your name on it
Они и есть... Слона за тазиком не спрятать.
20.01.2011 в 15:30

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
The Rat , так разве оно плохо?) Хлеба и зрелищ всем всегда хотелось людям