Автор: Пелагея (a.k.a. Вольная Улица).
Бета: нет как таковой.
Размещение: да кому это сдалось --_--
Фендом: Danger Days: The True Lives Of The Fabulous Killjoys.
Жанр:
Персонажи: Party Poison, Fun Ghoul, Kobra Kid.
Дисклеймер: все принадлежит The Queen Of Sass.
Саммари: утро.
Предупреждение: все как обычно Х))
От автора: посвящается товарищу польза, познакомившей меня с этой охренительной наркотой *___*
А если серьезно - я не писала охерительно давно.
И да, это так называется потому что писалось под "Desert Song".
Рискнуть своими глазами.Завтра никогда не наступает в этой гребаной пустыне. Здесь всегда одно и то же "сегодня", этот сраный песок, забивающийся в сапоги, и далекое солнце. Я не знаю, что может измениться. Я плохо помню, как все было по-другому.
С пожаров прошло уже лет 7, наверное. Я точно не уверен. Тогда был 2012, и Калифорния пылала. Я как раз успел отпраздновать свое двадцатилетие перед тем, как началась эта так и не прекратившаяся заварушка. Получается, мне 27... если сейчас лето. Да, лето. Значит, 27. В общем-то, тут нет какой-то патетики, но ты и правда перестаешь считать дни и года, когда каждый день похож на предыдущий.
Правда же, они одинаковые. Каждый день происходит хренова туча всего, мы куда-то едем, какие-то люди, и нет, я ни за что не скажу, что это скучно, напротив, это охуенно интересно. Но от этого устаешь: когда у тебя даже нет пары дней - поваляться на диване с любимыми комиксами. Постоянные копоть, грязь и дым.
Только не подумайте, что я сноб. Ни в коей мере. То есть, у меня была неплохая жизнь, университет, по крайней мере, мои родители могли себе позволить купить мне машину, Gibson и оставлять неплохие карманные. Но я не из тех сладких мальчиков, которые не могут представить свою жизнь без всего этого. Я даже разносил заказы в закусочной в свое время - хотелось попробовать. Твою мать, как бы я хотел сейчас бургер...
Мы не бедствуем, отнюдь. У нас весь багажник забит консервами и оружием, а в наше время эти две вещи - единственное, что реально ценится, если не считать дружбу. Но я все равно вспоминаю ту жизнь, потому что... Что хоть когда-нибудь изменится?
Нет, я, конечно, верю в то, что мы делаем. BL/ind должны быть побеждены, и будут. Просто я не знаю, как мы это провернем. Время идет, но мы не особо продвигаемся. Прошло несколько лет - а нас все также методично отстреливают, одного за другим, и новые "рекруты" прибывают реже, чем приходится хоронить старых. То есть, как - хоронить. Повезет вообще, если о твоей смерти узнают в первую неделю. Они слишком хорошо отслеживают радиопередачи, чтобы мы могли позволить себе такую роскошь. Не понимаю, как Dr. Death Defying все еще держится. Наверное, это редкостная врожденная удача - потому что мозги здесь уже не помогут.
Никаких имен, только прозвища. С тех пор, как BL/ind начали транслировать телепатическую сеть через спутники, им стоит только узнать твое имя - и все, ты покорный зомби. Из твоей головы вытянут все, что им нужно, потом заставят убить твоих же друзей во сне, а тебя самого заберут в S/C/A/R/E/C/R/O/W Unit. Эти ребята - самый жуткий твой ночной кошмар из глубокого детства, от которого все еще иногда просыпаешься в поту. Безжалостные и бесчувственные ходячие мертвецы, которые методично прочесывают пустыню, выжигая все живое до тла. Лучше уж Дракулоиды, от них хотя бы не нужно убегать так, словно сам черт за тобой гонится, встретиться с ними бывает даже весело, это что-то вроде легавых, правда, с поправкой на маньячность Корса. А все эта ебаная биометрическая система, которую ввели в 2011, у них есть все данные на нас, и никто не защищен от того, что он станет следующим смертником, стоит проколоться хоть раз... Блядь, это серьезно напоминает "Матрицу". Кстати, недавно обнаружил - я скучаю по кинотеатрам, даже смешно, никогда их не любил. Не важно. Суть в том, что ты - либо их раб, либо кандидат в самоубийцы в этой пустыне каждый день до самого конца.
Малышка, какое счастье, что ты - исключение. Ты была слишком маленькой, и тебя не внесли в базу данных, не успели. Хочется сейчас пойти и потрепать тебя по волосам. Ты защищена, я клянусь тебе в этом своей жизнью, а это - все, что у меня есть. Знаешь, я до сих пор скучаю по твоей маме. Она была восхитительной. Старше меня лет на 8, но мы совершенно внезапно и близко подружились еще в той, другой моей жизни, которой, кажется иногда, никогда и не было. Я не мог оставить тебя там, когда ее не стало. Я сам принял решение заботиться и ничуть о нем не жалею. Ты все еще пишешь ей письма, словно это что-то может изменить. Я не мешаю. Я тоже пишу, только не отправил ни одного.
Здесь никогда не наступит завтра, одно и то же сегодня, одна и та же пустыня, один и тот же песок, одно и то же солнце, одни и те же враги. Иногда мне кажется, что наш враг - это мы сами, только я не могу объяснить, почему.
- Пойзон! - чуть вздрогнув от неожиданности, оборачиваюсь. Слишком глубоко задумался, теряю хватку - тихонько усмехаюсь.
- Чего?
- Мы готовы, поехали.
- Да, иду.
Бросаю взгляд на почти уже вставшее солнце.
Пусть завтра никогда не наступит, у нас есть сегодня. Каждое восхитительное "сегодня", право на которое мы отвоевываем собственной кровью. Мы верим, что однажды что-то изменится. Киллджои всех Зон, АстроЗомби Европы, Последний Батальон дальше на Восток, и кто там еще есть... Хотя границы и закрыты, мы все равно вместе. Мы - одна большая армия, которая однажды выиграет финальную битву.
Парни уже садятся в машину, и я иду к ним.
- Ребята, знаете, что? Я вас люблю.
- Кобра, ты педик?
- Пошел ты.
- А почему ты тогда говоришь как педик?
- Нахер пошел!
- Фу! Педик! Не подходи ко мне! – с противными детскими интонациями.
И я смеюсь вместе с ними.
Будущее пуленепробиваемо.
И у нас оно все-таки есть.