Маленький мальчик в метро, лет 9. Сидит, разгадывает на коленке кроссворд. Щурится, вытягивает шею, как старик.

Гребаный уроборос.

Не пускай к себе в койку ни друзей, ни соперников, ни врагов. Так сложно запомнить что ли? Только тех, кому похуй, или тех, кто понимает, что делает.

Нельзя-нельзя-нельзя-нельзя-нельзя...

Я теперь могу честно и с чувством сказать: я ненавижу весну. В особенности - эту весну. Ебать, я что-то ненавижу...
Потому что все опять как в тот раз. Та же отросшая челка лезет в глаза, а глаза болят, потому что не спал нихрена, и потому что солнце, а очки остались дома, и даже те же песни в плеере, и, мать его, старый телефон. Тот, который в тот раз. С теми же мелодиями, той же гребаной картинкой на заставке с рыжим небом и решеткой, и твои чертовы sms, которые у меня просто рука не поднимается удалить, потому что - а что тогда мне останется? То есть, это было лучшее время в моей жизни. Нет, это не ностальгия, наверное, но я определенно тоскую, потому что только ты, сука, мог меня так задеть. Надо срочно научиться ненавидеть тебя. Пока что не получается.
Потому что я вижу твои остриженные рыжие волосы - и меня это трогает, и я язвлю тебе в ответ. Ты помнишь наш первый секс? Приколись, а я помню. Это было как-то неловко и херово. Но помню же.
Потому что никогда ничего не забываю. Ни хорошее, ни плохое. Надо все держать в голове, или можно напороться на все те же самые ошибки.

Сердце болит так, что это отдается в горле. Полнолуние что ли?)

Я кладу руку на грудь - и отчетливо ощущаю, как оно бьется. Слишком отчетливо. Но ты же меня знаешь, я так и буду бежать, пока не вмажусь в стену, или не рухну.

Постоянно все повторяется. Каждый год, что-то да повторяется, даже если я этого не хочу. Я знаю, чего я хочу, но не буду говорить этого вслух. Достаточно того факта, что я это знаю.

Потому что желания, даже правильно загаданные, не всегда сбываются. По крайней мере, последний год. По крайней мере, у меня.

И меня это бесит, потому что это Я должен контролировать ситуацию. Я хочу - я делаю. Ты же помнишь, да?

Кто из нас двоих шлюха в итоге, м?